В данной статье поделюсь одним из кейсов сайта моего клиента. Который занимается продажей недвижимости в Тайланде. Требования к сайту: сделать многостраничный сайт с каталогом объектов и возможностью связаться прямо из сайта. Трафик будет идти из площадки YouTube. Далее уже обработка заявок поступающих с сайта и заключение сделок. Также расскажу про этапы разработки и сколько по срокам на сайт по продаже недвижимости в Тайланде
Этапы разработки сайта:
1. Бриф/созвон и получение необходимой информации
Проведение созвона, где обсудили условия работы и дальнейшие этапы разработки. Обсудили детали и пожелания по сайту.
2. Разработка структуры и логики сайта
Разработка структуры и логики будущего сайта — какие будут страницы и что будет размещено в каждой из них. Продумывание логики и навигации по сайту.
3. Разработка дизайна сайта
Требования к дизайну сайта: чтобы был легким, без отвлекающих факторов. Максимально простой и удобный в использовании.
4. Разработка сайта
Разработка сайта на основе согласованного дизайна. В качестве платформы для сайта, была выбрана Тильда. За счет мощности своих серверов, безопасности и высокой загрузки сайтов.
5. Подключение и настройка функционала
Подключение функционала навигации между страницами, дать пользователям оставить заявку или связаться лично.
Прототип и структура сайта
Структура сайта или проще говоря карта сайта — важный этап, без которого приступить к дизайну не то, чтобы не возможно, а будет плохим тоном. В карте сайта описывается, сколько будет страниц, какие разделы в себя будет включать та или иная страница, что в каждом из разделов должно быть и т.д…
Данный этап помогает хорошо понять логику будущего сайта. А самое главное — избежать недопонимания вначале пути, т.к потом что-то менять будет крайне тяжело и времязатратно.
Дизайн сайта
После согласованной структуры и логики сайта, перешли к дизайну, с постраничным согласованием. Основным требованием к дизайну было, чтобы был легок и прост в восприятии.
Мобильная версия сайта
Мобильной версии было уделено особое внимание. Так как сейчас в приоритете трафик с мобильных устройств, а уж тем более, что он будет идти с youtube. Где основное устройство — это телефон, то логично грамотно проработать мобильную версию в том числе.
Логотип
Перед началом разработки дизайна решали, какой все таки взять логотип за основной. В итоге остановились на этом варианте, что выше в фотографии.
Что по настройке SEO?
В данном сайте, SEO не было ключевым моментом. Т.к трафик будет идти с площадки youtube. Там и будет висеть ссылка на сайт под каждым роликом. Соответственно настройка SEO здесь не рассматривалась.
Сроки создания сайта
Работа над созданием сайта заняла порядка чуть менее месяца. С учетом пауз в предоставлении контента. Важно еще понимать, что сроки индивидуальны и все зависит от того, как быстро будет предоставляться контент и как быстро будет согласован каждый этап.
Ознакомиться с сайтом можно по ссылке: https://safepoint.estate/
Посмотреть еще больше работ можно тут: https://kurkaev-design.ru/portfolio/