Rustam Kurkaev

Landing-page: что такое лендинг и какие у него преимущества перед сайтом

Лэндинг

Навигация по статье

Что такое лендинг — это одностраничный сайт, который создается для продвижения определенного продукта или услуги. Имеет простую и понятную структуру, которая помогает посетителям быстро узнать о предложении и совершить целевое действие.

В силу накопленного опыта, есть понимание для каких ниш в бизнесе, лендинг будет оптимальным решением. Ниже расскажу об этом подробнее.

Для какого бизнеса подойдет лендинг?

В целом, для любого, который хочет привлечь внимание к своему продукту или услуге и увеличить конверсию. Однако, есть некоторые сферы, в которых лендинг особенно эффективен.

⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠Интернет-магазины

Если занимаетесь продажей товары в интернете, то лендинг может быть отличным способом представить свои лучшие предложения. Например, знаете, какие позиции товаров наиболее часто покупают. Создать под них страницу, запустить рекламу и увеличить продажи этих товаров — лендингу это под силу.

Например, отдел продаж может выделить несколько популярных товаров и поступить следующим образом: в лендинге прописать цепляющий текст, разместить на нем отзывы покупателей, преимущества товара и т.д. Чтобы максимально зацепить потенциального клиента. ⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠

Это целевая страница на конкретный товар или услугу.

Услуги

При оказании услуг лендинг может помочь продемонстрировать профессионализм и качество работы. Можно создать его для конкретной услуги или направления деятельности, рассказать о своем опыте и квалификации, показать портфолио или кейсы, дать гарантии и отзывы клиентов, добавить форму заявки или контакты.

⁠⁠⁠Таким образом, можно привлечь новых клиентов и повысить доверие к своему бизнесу.

Обучение

Лендинг отлично подойдет для запуска образовательных курсов и программ. Особенно хорошо, когда это небольшая школа, например, иностранных языков. Таких примеров можно привести десятки и даже сотни.

Достаточно задать в Яндексе запрос «Школа английского языка», в выдаче будет огромное количество школ. А если начать их изучать, то можно понять, что сделаны сайты по принципу лендингов. Поскольку это более конверсионный способ.

Да, есть лендинги, где 10-15 блоков с информацией, но это уже больше для крупных игроков на рынке. А так в среднем 5-8 экранов хватает для того, чтобы вместить основную информацию. Если она подана лаконично и четко, то больше и не надо.

Рекомендация: по своему опыту могу сказать, что лендинг более чем на 15 блоков, уже воспринимается тяжело. Потому что идет перенасыщение информации.

Лаконичность, емкость и удобство для потенциальных клиентов на сайте.

События

Сейчас достаточно открывается event-агентств, которые хотят выделиться перед конкурентами. Как фирмы, так и частные специалисты по мероприятиям. Для этой ниши лендинг — отличный вариант.

Поскольку событие возможно проходит раз в год, допустим, то оптимально сделать лендинг, нежели сайт. Его создали, все подробно расписали. Дальше запускается реклама, собирается нужное количество участников. После мероприятия потребность в нем временно пропадает. Можно оставить в запасе или вовсе закрыть.

Наверняка, видели не мало в интернете таких историй. Когда какие-то компании или обучающие центры рекламируют свои мероприятия или выставки и так далее. Для этого зачастую используется лендинг. Это удобно, быстро и эффективно в плане конверсии.

Лендинг подходит для разных видов бизнеса и целей. Главное — определиться с предложением и аудиторией, а затем создать одностраничник, который будет максимально соответствовать их потребностям и интересам.

Преимущества лендинга перед многостраничным сайтом

Вот некоторые из них:

1. Лендинг лучше конвертирует. Поскольку он создан для одной цели, он не отвлекает посетителей лишней информацией или ссылками на другие страницы. Он направляет их внимание на главное предложение и мотивирует к действию.

Конечно, конверсия зависит от ниши бизнеса. В одной нормой будет считаться 1-2%, а в другой 15% — мало. Потому что продавая дешевый товар широкого потребления, маленький процент — убыток.

2. На создание лендинга потребуется в разы меньше времени, чем на полноценный сайт. Можно использовать специальные сервисы или платформы, например, Tilda, которые предлагают готовые шаблоны и интуитивно-понятный интерфейс для самостоятельного пользования и внесения корректировок.

Информация на них легко изменяется и оптимизируется под свою нишу в зависимости от результатов тестирования и аналитики.

Как итог, лендинг имеет ряд преимуществ перед многостраничным сайтом, если нужно быстро и эффективно продать свой продукт или услугу. Однако это не значит, что надо отказаться от многостраничного сайта вообще.

В некоторых случаях он может быть полезен для создания имиджа, укрепления доверия, повышения лояльности или расширения аудитории.

В идеале можно использовать оба формата в сочетании, направляя трафик с одного источника на другой.

Появились вопросы или не нашли ответ на свой вопрос? Можете спросить меня лично.

Смотрите также

Что важно знать заказчику при работе с исполнителем в веб-дизайне и разработке сайтов

Вопрос-ответ: что важно знать заказчику при работе с экспертом по веб-дизайну и разработке сайтов

Приветствую! В данной статье поделюсь ответами на частые вопросы, которые поступают мне от клиентов, перед началом работы над проектом. Возможно вы владелец бизнеса, арт-директор, маркетолог,

Читать дальше
Меню:
Связаться:

Заявка успешно отправлена

Свяжусь с вами в ближайшее время

Постарайтесь дать развернутые ответы — это поможет лучше понять задачу